6 «А» класс получает абсолютное удовольствие от учебного процесса: они придумали для себя ролевую мотивационную игру под названием «Endless School Legends» (Легенды бесконечной школы). Символ их игры – капибара, она символизирует доброжелательность, берет на ней –любовь к иностранным культурам, а щит – защиту от всех невзгод.
Игра заключается в том, чтобы выполнять полезные дела для класса и налаживать контакт с одноклассниками в обмен на валюту – XP (от англ. experience). За каждое дело можно получить определённое количество XP. Дела могут быть разными: дежурство, проведение игры на перемене, учебные успехи. За игровую валюту можно приобрести определенные льготы и бонусы. Как правило, ребята копят очки на поездки и экскурсии, которые становятся еще приятнее от осознания, что класс заработал их своими стараниями!
Каждую четверть ребята выдумывают новую легенду для игры, которая влияет на обстановку в классе в лучшую сторону, и дети с радостью приходят в школу не только ради знаний, но и ради удовольствия! За два года игры с помощью ХР класс уже успел перебороть «Ледяного дракона», сразиться с монстрами в подземелье, наладить связи с племенем ящеров и многое другое. Легенда этой четверти – «Расцвет»: весной в классе цветёт дерево, цветы на котором отражают различные позитивные действия класса. Получится ли у игроков набрать установленные 75 цветков для пикника в конце четверти? Узнаем совсем скоро!